Социальная
сеть "Одноклассники" запускает в тестовом режиме сервис фотоконкурсов,
который вписан в интерфейс групп и позволит группам проводить конкурсы
фотографий среди своих подписчиков, говорится в сообщении компании
Mail.Ru Group, владеющей "Одноклассниками".
Данный сервис может
привлечь больше рекламодателей на сайт соцсети, а также усилить
активность уже зарегистрированных пользователей.
Согласно
сообщению, конкурс создается также, как фотоальбом, но нужно указать
название конкурса, правила и дату завершения. Фотоальбом будет отмечен
ленточкой "Конкурс", и пользователь сможет проголосовать за
понравившуюся фотографию. После окончания конкурса фотография профиля
победителя будет отмечена золотой, серебряной или бронзовой медалью с
указанием конкурса, в котором он победил.
Сначала фотоконкурсы
будут запущены для некоторых групп, а после завершения этапа
тестирования станут доступны для остальных. По словам руководителя
социальной сети "Одноклассники" Ильи Широкова, после личных сообщений
фотографии являются вторым по популярности сервисом в соцсети.
Социальная
сеть "Одноклассники", принадлежащая компании Mail.Ru Group, является
одной из крупнейших в России, уступая только "ВКонтакте". По данным
сервиса Liveinternet, среднесуточная аудитория "Одноклассников" в апреле
составила 37,9 миллиона человек.